Маргарита Акулич Маркетинг интернет-магазина Маргарита Акулич Маркетинг интернет-магазина

Маргарита Акулич Маркетинг интернет-магазина

-

В данной книге раскрыты основные аспекты маркетинга интернет-магазина. В книге имеются примеры, она хорошо структурирована. Понимание ее материала может быть не сложным, если читатель имеет базовые знания в области интернет-маркетинга. Книга может быть полезна тем, кому интересны аспекты интернет-маркетинга и. в том числе, маркетинга интернет-магазина. Ею могут также заинтересоваться преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты.

400 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг и его разновидности

-

В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.

140 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг

Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг

-

В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг. Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям.

100 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле

Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле

-

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга.

156 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Email-маркетинг Маргарита Акулич Email-маркетинг

Маргарита Акулич Email-маркетинг

-

Email-маркетинг нужен любому бизнесу. Он является инструментом, без которого маркетологи сегодня обойтись не могут. В книге даны основные понятия об этом виде маркетинга, приведен ряд рекомендаций.

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Направления и инструменты коммуникаций Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Направления и инструменты коммуникаций

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Направления и инструменты коммуникаций

-

В книге приведено рассмотрение основных направлений и инструментов коммуникаций, используемых в интернет-маркетинге. Коммуникационная политика в интернет-маркетинге является одной из основных. Поэтому книга будет полезной для не слишком продвинутых интернет-маркетологов.

196 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Диджитал-маркетинг Маргарита Акулич Диджитал-маркетинг

Маргарита Акулич Диджитал-маркетинг

-

В книге даны общие понятия диджитал-маркетинга, описаны аспекты его стратегии и тенденций, раскрыты его аспекты, связанные с продвижением интернет-магазинов, раскрыт аспект отслеживания и таргетинга интернет-пользователей, а также аспекты мобильного маркетинга, контент-маркетинга, перфоманс-маркетинга, нативной рекламы. Книга адресуется маркетологам, ритейлерам, бизнес-аналитикам, бизнес-тренерам. Она может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

480 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Интернет вещей и маркетинг Маргарита Акулич Интернет вещей и маркетинг

Маргарита Акулич Интернет вещей и маркетинг

-

Сегодня многие специалисты по инновационным технологиям и специалисты других направлений (в том числе специалисты по маркетингу) считают, что Интернет вещей – это прорывная технология, это будущее диджитал-маркетинга и это настоящее и будущее Человечества, потребителей и производителей товаров и услуг. В данной книге рассказано основное, что должны знать маркетологи об Интернете вещей и его связи с маркетингом. В ней использованы материалы как отечественных, так и зарубежных авторов.

180 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Ивент-маркетинг Маргарита Акулич Ивент-маркетинг

Маргарита Акулич Ивент-маркетинг

-

В книге c достаточно высокой степенью подробности описаны взаимосвязанные между собой аспекты ивент-маркетинга. Эти аспекты необходимо знать маркетологам, занимающимся продвижением ивент-проектов, спонсорам ивент-мероприятий и нетворкерам.

196 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях и на YouTube

-

Сегодня маркетинг невозможно представить без интернет-пространства. Социальные сети – самые подходящие для него онлайновые площадки. В книге раскрыты самые основные аспекты, которые необходимо знать интернет-маркетологу о маркетинге в социальных сетях, в том числе на YouTube.

136 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг. Политики маркетинга. Интернет-аукционы. Торговые интернет-площадки и торговля

-

В книге раскрыты направления интернет-маркетинга: товар и товарная политика в Интернете; информационные и цифровые продукты; сервисная политика в Интернете; ценовая политика в Интернете; распределительная политика в интернет-маркетинге; коммуникационная политика в интернете; интернет-аукционы; торговые интернет-площадки; оптовая и розничная торговля в интернете.

180 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг Маргарита Акулич Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг

Маргарита Акулич Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг

-

В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании.

180 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Контекстная реклама и маркетинг контента Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Контекстная реклама и маркетинг контента

Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Контекстная реклама и маркетинг контента

-

В книге достаточно подробно и сруктурированно рассказано о двух важных инструментах инернет-маркетинга – контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.

100 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Васильевна Акулич Инвестиционный маркетинг. Инвестиционный проект Маргарита Васильевна Акулич Инвестиционный маркетинг. Инвестиционный проект

Маргарита Васильевна Акулич Инвестиционный маркетинг. Инвестиционный проект

-

В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара. Книга может быть полезна всем, кого интересуют проблемы, касающиеся инвестиционной деятельности, инвестиционного маркетинга и инвестиционного проекта.

340 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Blockchain и маркетинг Маргарита Акулич Blockchain и маркетинг

Маргарита Акулич Blockchain и маркетинг

-

Блокчейн сегодня многие считают революционной технологией, новым Интернетом. Ему предрекают большое будущее. В книге описаны основные понятия и аспекты блокчейна, раскрыты его возможности и перспективы применения в маркетинге.

180 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Маркетинг и брендинг со знаменитостями Маргарита Акулич Маркетинг и брендинг со знаменитостями

Маргарита Акулич Маркетинг и брендинг со знаменитостями

-

В книге дано все основное, что должен знать маркетолог о брендинге со знаменитостями. Особенно важно знать об этом виде брендинга маркетологам, ориентирующимся на работу на зарубежных рынках.

180 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Васильевна Акулич Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования Маргарита Васильевна Акулич Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования

Маргарита Васильевна Акулич Инновационный маркетинг. Потенциал, информационная система, исследования

-

В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

352 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Акулич, Маргарита Васильевна Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров Акулич, Маргарита Васильевна Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров

Акулич, Маргарита Васильевна Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров

-

В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

620 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Маркетинг в розничной торговле Маргарита Акулич Маркетинг в розничной торговле

Маргарита Акулич Маркетинг в розничной торговле

-

Книга построена таким образом, чтобы представить основополагающие положения о маркетинге в торговле и его современном инструментарии в подробно структурированном виде, что призвано содействовать облегчению самостоятельного усвоения дисциплины и запоминанию изложенного в нем материала. Подготовка его автором была осуществлена во многом благодаря собственным публикациям в отечественных и зарубежных изданиях.

304 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>
Маргарита Акулич Кейтеринг. Основные аспекты и маркетинг Маргарита Акулич Кейтеринг. Основные аспекты и маркетинг

Маргарита Акулич Кейтеринг. Основные аспекты и маркетинг

-

В книге раскрыты основные аспекты, касающиеся кейтеринга и его маркетинга. В ней может найти что-то для себя интересное и профессионал в области кейтеринга, и новичок. Книга также может быть полезна любому человеку, поскольку с услугами кейтеринга знаком почти каждый из нас. Когда Вы посещаете какие-то мероприятия, полезно знать их особенности.

236 Руб.

СМОТРЕТЬ >>>